В Лопатинском саду установили ретро-мобильчики и выбрали логотип.
На место старых коммерческих точек в парк приходят новые торговые объекты. На днях в парке установили ретро-мобильчики, в которых посетители смогут покупать лакомства. По словам сотрудников администрации, внешний вид продавцов тоже будет напоминать эпоху советского общепита.
Также сегодня смолянами был выбран логотип Лопатинского сада. Голосование проводилось в сети «ВКонтакте». По результатам, предпочтение было отдано первому варианту. Однако, учитывая рекомендации смолян, логотип направлен на доработку. Скоро фирменный стиль найдёт своё отражение в сувенирной продукции, навигации, картах и других необходимых вещах.
«Для тех, кто волновался о затратах Лопатинского сада на данный логотип — спешим успокоить: мы, также как и вы, за экономию средств в непростых экономических условиях. Дизайн-студии проделали свою работу бесплатно, исключительно в интересах развития одного из старейших и красивейших парков нашего города», — отметили в группе «Лопатинский сад» во «ВКонтакте».
Напомним, что в планах дирекции парка в ближайшем будущем преобразовать центральную аллею, реконструировать главную клумбу, уделить внимание спортивной площадке, летнему театру и открыть точку велопроката.
Фото: Лопатинский сад